Сорокавосьмилетняя Наталья, получив сообщение от загадочного Эрика Вильяма Смита, жаждущего элитной недвижимости, почувствовала золотую лихорадку. Потенциальный клиент, словно явившийся из мира больших денег и безупречных манер, искал нечто особенное, и Наталья с энтузиазмом бросилась подбирать варианты. Среди жемчужин подмосковной роскоши мелькнул и дом, от которого пыталась избавиться известная блогерша Настя Ивлеева – вариант знаковый, престижный.
Целый месяц ушел на витиеватые переговоры, на обсуждение деталей, на построение воздушных замков будущего успеха. Наталья уже почти слышала шелест купюр своей комиссии. Но когда подошло время предоплаты, симфония сделки дала диссонирующий аккорд. Мистер Смит сообщил, что все его капиталы – это цифровая субстанция, криптовалюта. Для перевода, пояснил он, Наталье необходим собственный криптокошелек, да не простой, а активированный суммой в десять тысяч долларов. Инструкции "покупателя" оказались запутанными, а попытки создать цифровое хранилище самостоятельно привели лишь к блокировке на бирже. Но Эрик был невозмутим. Он предложил выход: перевести деньги на карту его доверенной знакомой, которая волшебным образом конвертирует рубли в нужные цифровые активы и создаст кошелек.
Почти миллион рублей улетел на указанный счет. А вместе с ним испарилась и уверенность в успехе. Эрик Вильям Смит растаял в цифровом тумане, перестал отвечать на сообщения, словно его и не было. Самостоятельные поиски неуловимого покупателя ни к чему не привели. Реальность оказалась куда прозаичнее виртуальных миллионов: обманутой риелторше не оставалось ничего иного, как обратиться с заявлением в полицию, надеясь вернуть не виртуальные, а самые настоящие потерянные деньги. История стала горьким уроком о том, как блеск цифрового золота может обернуться вполне реальной нищетой.